Ideco PBX

IP-АТС Ideco PBX — это новейшая разработка Компании «Айдеко» — программная АТС, предназначенная для предприятий малого и среднего бизнеса, основными характеристиками которой, помимо надежности, стали простота и доступность.

  • СОВРЕМЕННЫЙ, ПОНЯТНЫЙ ВЕБ-ИНТЕРФЕЙС УПРАВЛЕНИЯ
  • ПРОСТАЯ НАСТРОЙКА, БЫСТРАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
  • ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ SIP И ASTERISK ПОД КАПОТОМ
  • ГИБКОСТЬ ПРИ СЛЕДОВАНИИ СТАНДАРТАМ IP-ТЕЛЕФОНИИ

 

ЭКОНОМИТ — Сокращение расходов на связь благодаря уникальной интеллектуальной системе управления маршрутизацией телефонных звонков, позволяющей максимально эффективно использовать преимущества различных тарифных планов, предлагаемых операторами связи.

ЗАРАБАТЫВАЕТ — Повышение эффективности бизнес-процессов за счет использования возможностей, недоступных традиционным телефонным станциям, а также обеспечения высокой телефонной доступности сотрудников, независимо от их фактического местонахождения.

ОПТИМИЗИРУЕТ — Широкие возможности оценки и повышения качества обслуживания клиентов компании, а также планирования стратегии развития коммуникационной системы. Модули формирования отчетов и записи телефонных разговоров помогут принимать максимально эффективные управленческие решения.

 

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ IDECO PBX

 

Маршрутизация вызовов

  • Группы вызова, позволяющие организовать входящий звонок на все добавочные номера в отделе.
  • Переадресация вызова, позволяющая перенаправлять звонки по всем размещениям пользователей, включая мобильные телефоны и другие устройства.
  • Задание мелодии звонка на местные, внешние и групповые вызовы.
  • Настраиваемые очереди вызовов с автоматическим направлением вызова оператору.
  • Создание и назначение политик маршрутизации исходящих звонков на каждого пользователя в отдельности.

Обработка вызовов

  • Автосекретарьавтоматически ответит на входящие звонки заданным приветствием.
  • Многоуровневые голосовые менюи правила, создаваемые администратором — в том числе для нерабочих часов и праздников.
  • Перехват звонка— позволяет пользователям отвечать на звонки поступившие на телефон любого пользователя.

Медиатека

  • Загрузка мелодий с любого внешнего носителя сразу в формате MP3.
  • Назначение желаемой мелодии на внешние и внутренние вызовы, а также на очереди.

Назначение нескольких внутренних номеров на одного пользователя.

Глобальная адресная книга с возможностью подключения из современных почтовых клиентов (Microsoft Outlook, Mozilla Thunderbird, The Bat! и т.д.), а также с помощью стандартных приложений мобильных устройств Apple iPhone/iPad и устройств на базе операционной системы Google Android.

Очереди с возможностью выбора из нескольких стратегий обзвона операторов.

Предопределенные конфигурации для подключения к российским SIP-операторам.

Запись разговоров в режиме реального времени.

Модуль отчетности с широким набором критериев выводимой информации.

Работа с факсами через веб-интерфейс Ideco PBX и пересылка их на e-mail.

Функции follow-me, перехват и перенаправление звонков и многое другое.

 

ИНТЕГРАЦИЯ IDECO PBX

Сервер
IP-АТС Ideco PBX может быть развернута на физическом сервере или в виртуальной среде. Поддерживаются все современные гипервизоры.

Договор с SIP-оператором на предоставление услуг голосовой связи
В текущей версии Ideco PBX подключение к телефонной сети осуществляет только по протоколу SIP. В будущих версиях будут поддерживаться и другие типы подключения.

IP-телефоны
Для подключения сотрудников к Ideco PBX вы можете использовать аппаратные телефоны или их программные аналоги. На рынке представлено множество программных ip-телефонов под все современные операционные системы, включая MacOS, Linux, а также мобильные платформы, такие как iOS и Android. Это означает, что сотрудник может быть доступен по внутреннему телефонному номеру, даже если он отсутствует на рабочем месте.